Добро пожаловать
Наш опрос
Статистика
Total online: 1 Guests: 1 Users: 0 |
Дошкольной педагогики и психологииИдрисова Залиха Идрисовна - кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой. Трофимова Светлана Николаевна - старший преподаватель
кафедры. Магомедова Джульетта Магомедовна-кандидат
биологических наук, старший преподаватель. Семкина Светлана Борисовна - старший преподаватель
кафедры. Гаприндашвили Ольга Борисовна - методист кафедры. В настоящее время заведует кафедрой кандидат педагогических наук Идрисова
Залиха Идрисовна. В современной экономической стратегии
Дагестана, устремленного на подъем трудовых отраслей и производств,
испытывается потребность в повышении интеллектуального и духовно-нравственного
развития подрастающего поколения с раннего детства. Ключевыми позициями в совершенствовании образовательно-воспитательной
работы дагестанского детского сада являются использование научно-практических
достижений с опорой на базовые идеи народной педагогики и культуры Дагестана. Основными задачами повышения квалификации
кафедры, являются обновление и расширение профессиональных знаний работников
образования, стимулирования творческого роста, формирование профессиональных
педагогических, управленческих умений, содействие в определении содержания
самообразования руководителей ДОУ, воспитателей, педагогов-психологов,
социальных педагогов, музыкальных руководителей, инструкторов по физическому
развитию, младших воспитателей. В целях обновления содержания учебных
программ, проводимых курсов повышения квалификации, с учетом государственных
образовательных стандартов, использованием регионального компонента, как основы
профессиональной подготовки специалистов, кафедра работает над проблемой «Духовно-нравственное
воспитание дошкольников» и на этой основе определяет следующие задачи: 1.
Способствование развитию новых форм дошкольного образования. 2.
Возрождение и совершенствование работы по духовно-нравственному воспитанию
детей через народную педагогику Дагестана и России. 3.
Совершенствование работы по воспитанию у детей начал гражданственности, защите
прав и достоинств маленького ребенка. 4.
Ориентировать педагогов на реализацию индивидуального подхода к ребенку, на
обеспечение оптимальной для ребенка нагрузки, охрану его здоровья с
использованием здоровьесберегающих технологий. 5.
Согласовывать индивидуальные и учебные планы с соответствующими специалистами
кафедр ДГПУ, ДГУ, НИИ педагогики им.
А.А. Тахо-Годи по взаимодействию и организации совместной работы. 6.
В содружестве с мастерами передового педагогического опыта, вести отбор
регионального компонента в
образовательную систему ДОУ. 7.
Организация систематической и целенаправленной работы с методистами УО,
курирующими дошкольное образование. В
соответствии с поставленными задачами кафедра дошкольной педагогики и
психологии подготовила следующие методические рекомендации: 1.
Дети гор- региональная программа развития и воспитания дошкольников в
Дагестане Москва 2001г. 2.
Подвижная игра - спутник жизни ребенка -
сборник дагестанских народных игр.
Махачкала 2003г. 3.
Патриотическое воспитание дошкольников. Махачкала 2004г. 4.
Методические разработки по развитию аварской речи для воспитателей работающих
в национальных детских садах Дагестана Махачкала 2005г. 5.
Организация предметно развивающей среды в дошкольном учреждении (методические рекомендации)
Махачкала 2007г. 6.Организация педагогического процесса в
малокомплектном сельском детском саду Махачкала 2009г. 7.Использование
схем - моделей в развитии речи детей 3-7 лет. Махачкала 2009г
|
Календарь
Новости сайта
Мировые новости
Block title
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||