Добро пожаловать
Наш опрос
Оцените мой сайт
Total of answers: 345
Статистика

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0

Профобразования и технологии


Арсланбеков Багаутдин Убаевич – заведующий кафедрой, к.э.н., доцент.
Таибов Колабек Таибович – к.ф.н., старший преподаватель кафедры.
Вагабова Фазина Аскералиевна – к.т.н., старший преподаватель кафедры.
Хиличева Асма Алиевна – старший преподаватель кафедры.
Терехова Марина Павловна – старший преподаватель кафедры.
Пираметов Балакши Пираметович – старший преподаватель кафедры.
Магомедова Айзанат Магомедовна – методист кафедры.
Имагазиева Бажу Магомедовна – лаборант кафедры.
                                                                           
 Историческая справка.
Кафедра бала создана на базе РУМЦ ПО приказом по ДИПКПК от 03 июня 2009 года.
В настоящее время кафедрой заведует Б.У. Арсланбеков, к.э.н., доцент. Параллельно продолжает работу на кафедре «Экономика и предпринимательство» ДГПУ. Им разработан авторский курс по  «Экономике образования», «Финансы и кредит», «Экономика и бизнес». Список его учебно-методических и научных работ, использованных в педагогической практике, составляет более тридцати.
К.Т. Таибов   назначен на кафедру с сентября 2009 года (на 0,5 ставке). Параллельно работает директором ПЛ – 6 г. Каспийск.
Ф.А. Вагабова  с 1996 по 2008 год преподавала курс экологии на кафедре естественного образования ДИПКПК. В 2002 году перешла старшим научным сотрудником в НИИ ГБС ДНЦ РАН и параллельно продолжает читать курс лекций по экологии на кафедре профессионального образования и технологии. Имеет более 30 научных и методических работ. так в 2008 году опубликованы методические пособия «Живой мир вокруг нас» и «Экология животных» для предпрофильной подготовки учащихся.
А.А. Хиличева – Почетный работник высшего профессионального образования, работает в системе профессионального образования без малого 30 лет (1978 года) сначала методистом, затем заведующим учебно-методическим кабинетом РУМЦ ПО. Активное участие в республиканских комиссиях по аттестации учебных заведений, выпускных квалификационных экзаменов рейтинговых мероприятий ПУ ПО дало возможность узнать и понять, что собой представляет система профессионального образования и труд педагога с контингентом учащихся этой системы. Наработанный опыт позволяет оказывать квалифицированную методическую помощь преподавателям, мастерам п/о УНПО  и учителям школ.
М.П. Терехова с самого начала деятельности кабинета, затем РУМЦ курирует швейный профиль в УНПО. Имеет практический опыт работы на производстве, что дает возможность на хорошем уровне проводить методическую работу с инженерно-педагогическими кадрами системы ПО и учителями технологии школ.
Б.П. Пираметов  с 1990 по 2008 год заведовал кабинетом эстетического воспитания и технологии ДИПКПК параллельно работал в школе и ДГПУ. Награжден нагрудным знаком «Отличник образования РД». В помощь учителю школ подготовлено и опубликовано им 9 работ и несколько работ подготовлено к изданию.
А.М. Магомедова  работала на кафедре технолого-экономического факультета ДГПУ. С сентября 2009 года назначена на должность методиста кафедры.
Б.М. Имагазиева – лаборант кафедры, имеет хорошее базовое образование секретаря-референта. Ее эрудиция, грамотность, исполнительность способствует эффективной работе кафедры.
 4. Направления научной и учебно-методической работы.
Коллектив кафедры работает над реализацией единой методической темы «Методическая работа  - творческий характер» в следующих направлениях:
- проведение коллективных и индивидуальных форм Методической работы по повышению квалификации и методического мастерства инженерно-педагогических работников УНПО и учителей школ;
- оказание квалифицированной методической помощи ИПР УНПО и учителям школ проведение проблемных семинаров, конференций;
- изучение, обобщение, внедрение педагогического опыта;
- организация и проведений рейтинговых мероприятий (олимпиады, конкурсы профмастерства, научно-практические конференции);
- разработка экспериментальных и рабочих учебных планов на основе модулей для УНПО;
- дальнейшее совершенствование и внедрение  новых форм курсов повышения квалификации на основе модульно-рейтинговой системы.
Для выполнения этих задач  формируются учебные планы, основу которых составляют вопросы модернизации образования, требования Государственного образовательного стандарта.
Особое внимание уделяет формированию у учителей творческих навыков: информационных познавательных.
Основательные перемены в организацию учебного процесса на курсах повышения квалификации внес  2008 год в связи с введением модульно-рейтинговой системы. Планы по технологии разработаны в трех направлениях: технический, обслуживающий, профессиональный труды, которые  в свою очередь делятся на модули.
Модуль 1. Методика преподавания предмета.
Модуль 2. Теория предмета.
Модуль 3. Практический курс обучения.
По каждому модулю проводится входная диагностика, промежуточный контроль и дается возможность слушателю самостоятельного поработать над рефератами, проектами, методической разработкой уроков и внеурочных мероприятий. Каждый вид работы оценивается баллами и по окончании курсов проводится рейтинговый балл, который заносится в удостоверение об окончании курсов. Заключительный  этап – защита проектных работ по теории и практике (рефераты, творческие отчеты, методические разработки, изделия и поделки из природных, текстильных, поделочных, художественно-декоративных материалов).
6.  В межкурсовой период кафедра принимает активное участие в организации и проведении секции «Конструирование», «Мода и дизайн» в рамках республиканской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» в качестве председателей и членов жюри.
Участвуют сотрудники кафедры также в подготовке и проведении республиканских олимпиад с учащимися ПУ по общеобразовательным предметам и с учащимися школ по технологии (подготовка заданий, участие в оргкомитете и жюри); в проведении конкурса «Учитель года».
Для проведения республиканского конкурса профмастерства учащихся УНПО по профессиям «Портной», «Автомеханик», «Сварщик», «Оператор ЭВМ», «Мастер отделочных работ» разрабатываются теоретические и практические задания, подготавливаются  образцы готовых изделий и технологические карты к ним.
7. Научно-методическая выставка.
1) результаты итогов курсов повышения квалификации оформляются в виде рефератов, разработок, творческих проектов, практических работ (поделки, изделия из природных, текстильных, поделочных, художественно-декоративных материалов).
2) наработки работников кафедры (приложение).
Календарь
«  September 2017  »
SuMoTuWeThFrSa
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Новости сайта
Мировые новости

ДАГЕСТАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ © 2017
Site managed by uCoz