Добро пожаловать
Наш опрос
Статистика
Total online: 1 Guests: 1 Users: 0 |
Профобразования и технологииАрсланбеков Багаутдин Убаевич – заведующий кафедрой,
к.э.н., доцент. Таибов Колабек Таибович – к.ф.н., старший
преподаватель кафедры. Вагабова Фазина Аскералиевна – к.т.н., старший
преподаватель кафедры. Хиличева Асма Алиевна – старший преподаватель кафедры. Терехова Марина Павловна – старший преподаватель
кафедры. Пираметов Балакши Пираметович – старший преподаватель
кафедры. Магомедова Айзанат Магомедовна – методист кафедры. Имагазиева Бажу Магомедовна – лаборант кафедры. Историческая справка. Кафедра бала создана на базе РУМЦ ПО приказом по ДИПКПК
от 03 июня 2009 года. В настоящее время кафедрой заведует Б.У. Арсланбеков,
к.э.н., доцент. Параллельно продолжает работу на кафедре «Экономика и
предпринимательство» ДГПУ. Им разработан авторский курс по «Экономике образования», «Финансы и кредит»,
«Экономика и бизнес». Список его учебно-методических и научных работ,
использованных в педагогической практике, составляет более тридцати. К.Т.
Таибов назначен на кафедру с сентября 2009 года (на
0,5 ставке). Параллельно работает директором ПЛ – Ф.А.
Вагабова с 1996 по 2008 год преподавала курс экологии
на кафедре естественного образования ДИПКПК. В 2002 году перешла старшим
научным сотрудником в НИИ ГБС ДНЦ РАН и параллельно продолжает читать курс
лекций по экологии на кафедре профессионального образования и технологии. Имеет
более 30 научных и методических работ. так в 2008 году опубликованы
методические пособия «Живой мир вокруг нас» и «Экология животных» для
предпрофильной подготовки учащихся. А.А.
Хиличева – Почетный работник высшего
профессионального образования, работает в системе профессионального образования
без малого 30 лет (1978 года) сначала методистом, затем заведующим
учебно-методическим кабинетом РУМЦ ПО. Активное участие в республиканских
комиссиях по аттестации учебных заведений, выпускных квалификационных экзаменов
рейтинговых мероприятий ПУ ПО дало возможность узнать и понять, что собой
представляет система профессионального образования и труд педагога с
контингентом учащихся этой системы. Наработанный опыт позволяет оказывать
квалифицированную методическую помощь преподавателям, мастерам п/о УНПО и учителям школ. М.П.
Терехова с самого начала деятельности
кабинета, затем РУМЦ курирует швейный профиль в УНПО. Имеет практический опыт
работы на производстве, что дает возможность на хорошем уровне проводить
методическую работу с инженерно-педагогическими кадрами системы ПО и учителями
технологии школ. Б.П.
Пираметов с 1990 по 2008 год заведовал кабинетом
эстетического воспитания и технологии ДИПКПК параллельно работал в школе и
ДГПУ. Награжден нагрудным знаком «Отличник образования РД». В помощь учителю
школ подготовлено и опубликовано им 9 работ и несколько работ подготовлено к
изданию. А.М.
Магомедова работала на кафедре технолого-экономического
факультета ДГПУ. С сентября 2009 года назначена на должность методиста кафедры. Б.М.
Имагазиева – лаборант кафедры, имеет
хорошее базовое образование секретаря-референта. Ее эрудиция, грамотность,
исполнительность способствует эффективной работе кафедры. Коллектив кафедры работает над реализацией единой
методической темы «Методическая работа -
творческий характер» в следующих направлениях: - проведение
коллективных и индивидуальных форм Методической работы по повышению
квалификации и методического мастерства инженерно-педагогических работников
УНПО и учителей школ; - оказание
квалифицированной методической помощи ИПР УНПО и учителям школ проведение проблемных
семинаров, конференций; - изучение,
обобщение, внедрение педагогического опыта; - организация и
проведений рейтинговых мероприятий (олимпиады, конкурсы профмастерства, научно-практические
конференции); - разработка
экспериментальных и рабочих учебных планов на основе модулей для УНПО; - дальнейшее
совершенствование и внедрение новых форм
курсов повышения квалификации на основе модульно-рейтинговой системы. Для выполнения этих задач
формируются учебные планы, основу которых составляют вопросы
модернизации образования, требования Государственного образовательного
стандарта. Особое внимание уделяет формированию у учителей
творческих навыков: информационных познавательных. Основательные перемены в организацию учебного процесса на
курсах повышения квалификации внес 2008
год в связи с введением модульно-рейтинговой системы. Планы по технологии
разработаны в трех направлениях: технический, обслуживающий,
профессиональный труды, которые в
свою очередь делятся на модули. Модуль 1. Методика преподавания предмета. Модуль 2. Теория предмета. Модуль 3. Практический курс обучения. По каждому модулю проводится входная диагностика,
промежуточный контроль и дается возможность слушателю самостоятельного
поработать над рефератами, проектами, методической разработкой уроков и
внеурочных мероприятий. Каждый вид работы оценивается баллами и по окончании
курсов проводится рейтинговый балл, который заносится в удостоверение об
окончании курсов. Заключительный этап –
защита проектных работ по теории и практике (рефераты, творческие отчеты,
методические разработки, изделия и поделки из природных, текстильных,
поделочных, художественно-декоративных материалов). 6. В межкурсовой период кафедра принимает
активное участие в организации и проведении секции «Конструирование», «Мода и
дизайн» в рамках республиканской конференции молодых исследователей «Шаг в
будущее» в качестве председателей и членов жюри. Участвуют сотрудники кафедры также в подготовке и
проведении республиканских олимпиад с учащимися ПУ по общеобразовательным
предметам и с учащимися школ по технологии (подготовка заданий, участие в
оргкомитете и жюри); в проведении конкурса «Учитель года». Для проведения республиканского конкурса профмастерства
учащихся УНПО по профессиям «Портной», «Автомеханик», «Сварщик», «Оператор
ЭВМ», «Мастер отделочных работ» разрабатываются теоретические и практические
задания, подготавливаются образцы
готовых изделий и технологические карты к ним. 7.
Научно-методическая выставка. 1) результаты
итогов курсов повышения квалификации оформляются в виде рефератов, разработок,
творческих проектов, практических работ (поделки, изделия из природных,
текстильных, поделочных, художественно-декоративных материалов). 2) наработки
работников кафедры (приложение).
|
Календарь
Новости сайта
Мировые новости
Block title
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||